КофеКит

Как сварить кофе без давления?

Окончательное решение остается за человеком даже тогда, когда ему угрожают. Поэтому мы не должны чувствовать ответственность за действия других.

 Кофемашина Expobar одногруппная со встроенной кофемолкой поступила к нам по причине лопнутого атмосферного клапана. Клиент настаивал только на замене клапана. Наши действия по ремонту: лопнутая резьба клапана была извлечена из тройника. Новый воздушный клапан вкручен. На этом казалось бы ремонт и закончен. Включили кофемашину в сеть и тишина, двигатель помпы как ни тужился так и не смог провернуть помпу. Встали в тупик ведь клиент утверждал, что кофемашина снята с барной стойки и полностью в рабочем состоянии.

Что делать в таких случаях?  Звоним заказчику ремонта:

-Вы наверное слукавили когда утверждали что машина в рабочем состоянии?

-Нет. Я же говорю Вам с полной уверенностью она работала, поэтому сделайте о чем договаривались и на этом спасибо!

-Что ж, хорошо, поступаем как было велено заказчиком!

Везем кофемашину к клиенту, устанавливаем на стойку, подключаем к водопроводу ждем полного нагрева и с опаской ожидаем скандала. Я прошу приготовить кофе (очень хочется посмотреть как работают люди в этом заведении) смолов кофе в кофемолке и не трамбуя темпером его в холдере, бариста начинает готовит кофе. Тонкой струйкой кофе начинает «выдавливаться» в чашку, вокруг тишина, в машине ни звука помпа и двигатель мертвы. В конечном итоге с трудом выдавленный кофе устраивал всех присутствовавших, но только не меня! Пытаюсь завести разговор о помпе и давлении, но меня как будто никто не слышит и всех все устраивает, наверное в данный момент все звучало как вымогательство и раскрутка на новый ремонт, хотя это не так. Ну что ж! Работайте как знаете! А клиент то здесь при чем?

Автор статьи:      Иван Кофеман

Опубликовано:12 Май, 2013, Просмотров:2456, Печать
Опросы
Активных опросов нет
Пользователь
Имя
Пароль
Поиск по сайту
Форма поиска
© 2024 Все права сохранены. www.coffekit.ru