КофеКит

Бизнес без вложений-снижение трудозатрат!

ООО «КофеКит» Многие фирмы занимаясь продаже кофе постепенно со временем оказываются вовлеченными в не свойственную им сферу деятельности как установка новых и обслуживание уже установленных кофемашин и кофейного оборудования. Как выполнять услуги не свойственные вашей деятельности? Создавать или наращивать штат техников для ремонта и обслуживания кофемашин? Открывать не запланированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кофейного оборудования, есть ли в этом выход? При выборе данной стратегии возникают множество проблем и вопросов для решения которых у вас нет ни опыта, ни знаний в данной сфере и в конце концов лишнего времени и сил! Наш опыт и наша профессиональная база знаний и постоянное наличие на складе запасных частей, узлов для ремонта всех профессиональных и бытовых кофемашин позволяют нам проводить ремонт различной сложности в кротчайший срок не забывая про качественное сервисное обслуживание кофейного оборудования. Предлагаем сотрудничество надеясь на то, что данный вопрос обслуживания оборудования снимет с Вас заботы и даст вам время и силы на продвижение вашего бренда и всей вашей продукции. Мы обещаем вам обеспечить соразмерность стоимости оказанных услуг их объему, качеству и трудозатратам. ПРИМЕР: Примерный расчет который Вам поможет в выборе правильного решения. 1) Поиск добросовестного, ответственного с навыками и опытом работы в данной сфере сотрудника. 2) Зарплата технику от 30-50 тыс. рублей 3) Ведение бухгалтерии и налоги: в среднем 15 000 руб. 4) Контроль за выполнением работ, контроль запчастей и материалов. 5) Содержание мастерской или место под ремонт кофемашин: от 5 000 руб. Формула примерная в которую можно добавить не одну переменную но к сожалению все они будут со знаком минус.ООО «КофеКит» Многие фирмы занимаясь продаже кофе постепенно со временем оказываются вовлеченными в не свойственную им сферу деятельности как установка новых и обслуживание уже установленных кофемашин и кофейного оборудования. Как выполнять услуги не свойственные вашей деятельности? Создавать или наращивать штат техников для ремонта и обслуживания кофемашин? Открывать не запланированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кофейного оборудования, есть ли в этом выход? При выборе данной стратегии возникают множество проблем и вопросов для решения которых у вас нет ни опыта, ни знаний в данной сфере и в конце концов лишнего времени и сил! Наш опыт и наша профессиональная база знаний и постоянное наличие на складе запасных частей, узлов для ремонта всех профессиональных и бытовых кофемашин позволяют нам проводить ремонт различной сложности в кротчайший срок не забывая про качественное сервисное обслуживание кофейного оборудования. Предлагаем сотрудничество надеясь на то, что данный вопрос обслуживания оборудования снимет с Вас заботы и даст вам время и силы на продвижение вашего бренда и всей вашей продукции. Мы обещаем вам обеспечить соразмерность стоимости оказанных услуг их объему, качеству и трудозатратам. ПРИМЕР: Примерный расчет который Вам поможет в выборе правильного решения. 1) Поиск добросовестного, ответственного с навыками и опытом работы в данной сфере сотрудника. 2) Зарплата технику от 30-50 тыс. рублей 3) Ведение бухгалтерии и налоги: в среднем 15 000 руб. 4) Контроль за выполнением работ, контроль запчастей и материалов. 5) Содержание мастерской или место под ремонт кофемашин: от 5 000 руб. Формула примерная в которую можно добавить не одну переменную но к сожалению все они будут со знаком минус.
Опубликовано:10 Ноябрь, 2014 08:30, Просмотров:980, ]]>Печать]]>
Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Текст:

Captcha
Контрольный вопрос

Естественный спутник земли? С заглавной буквы.

Пользователь
Имя
Пароль
Поиск по сайту
Форма поиска
© 2017 Все права сохранены. www.coffekit.ru